Наша школа с 1 сентября 2020 года стала Центром образования  цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». 25 сентября пройдет марафон открытий центров "Точка роста" по всей стране.

       Задачами Центра являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся школы, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в школе дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнёрства.

         Центр расположен в двух помещениях школы и включает следующие функциональные зоны:

 - кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»;

 - помещение для проектной деятельности – пространство, выполняющее роль центра общественной жизни школы. Помещение для проектной деятельности будет зонироваться по принципу коворкинга, включающего шахматную гостиную, медиазону.

Центр оснащен не только компьютерами, но и 3D-принтером, шлемом виртуальной реальности, квадрокоптерами, робототехникой, ручным инструментом, оборудованием для изучения основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой помощи. Особое внимание в образовательном процессе будет уделено шахматному образованию и проектной деятельности.

Учащимся станут доступны такие понятия, как промышленный дизайн, прототипирование,  3D-моделирование, VR\AR технологии, беспилотный летательный аппарат, робототехника, геоинформатика. А в ближайшем будущем ребята могут освоить интересное для них направление в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Предполагаем, что «Точка роста» поможет школьникам развиваться творчески и разрабатывать проекты различной тематики.